Директор магазина
20 000 руб
Елена Александровна
Возраст
41 год (13 Июля 1983)
Город
Курганинск
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
* оперативное управление магазинами
* осуществление планирования работы магазинов
* формирование и предоставление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности в ЦО
* составление ежемесячных авансовых отчетов
* распределение подотчетных денежных средств
* формирование заработной платы по итогам выполнения плана (расчет премиальной части)
* составление и ведение графиков сменности персонала
* контроль за выполнением планов продаж
* контроль за соблюдением мерчендайзинга в магазинах
* соблюдение корпоративных стандартов компании
* управление запасами товара в магазинах, формирование и отправка брака/возврата в ЦО
* управление линейным персоналом
* подбор, прием/увольнение, обучение, адаптация персонала, аттестация
* контроль за соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины
* обеспечение соблюдения работниками стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников: корпоративные стандарты, дресс-код)
* осуществление приемки товара
* работа в торговом зале с покупателями, работа на ККМ
* работа с возражениями, осуществление возврата товара день в день/не день в день
* контроль своевременного заполнения и предоставления кассовой документации сотрудниками
* передача инкассации в банк
* подготовка и проведение ежемесячных инвентаризаций ТМЦ
* оформление инвентаризационных документов после выведения итогов
* обеспечение сохранности ТМЦ
* материальная ответственность
* взаимодействие с налоговыми органами, РПН
* взаимодействия с отделами ЦО
* контроль и предоставление отчетности в ЦО по видео-наблюдению
* взаимодействие с администрациями торговых центров
Также Генеральный директор по совместительству:
* реорганизация
* закрытие ООО
* взаимодействие с налоговыми органами
* ежемесячная отчетность
* взаимодействие с банком
* финансовая отчетность
Продажи / Торговля
* организация и управление бизнес процессами магазина 1000 м2.
* оперативное управление магазином
* контроль и развитие магазина
* контроль ассортимента, заказ товара по факту остатков
* управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, подбор, обучение, KPI персонала, адаптация, мотивация, табелирование)
* формирование кадрового резерва (собеседования, прием, увольнение)
* управление персоналом в количестве свыше 15 человек
* обеспечение соблюдения стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников: корпоративные стандарты, дресс-код)
* расчет заработной платы персонала по мотивации
* выполнение оперативных задач, поставленных вышестоящим руководством
* ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчётность по достижению ключевых экономических показателей, динамике продаж и аналитике торгового процесса магазина.
* контроль за ведением кассовой документации
* проведение мероприятий по улучшению ключевых показателей (маркетинговые мероприятия)
* учёт ТМЦ, обеспечение сохранности ТМЦ (разработка мероприятий по снижению хищений ТМЦ, еженедельное проведение инвентаризаций)
* работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций с возвратами (документальное оформление)
* прием и выкладка товара
* продажи в торговом зале
Продажи / Торговля
* организация и управление бизнес процессами магазинов (общая площадь трех торговых действующих площадей 500 м2)
* контроль и развитие магазинов (создание инструкций персонала для схематичной и бесперебойной работы магазинов)
* проведение работы с клиентской базой магазина, поиск и привлечение новых клиентов
* контроль ассортимента, заказ товарных позиций для витрин магазинов
* управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, подбор, обучение, KPI персонала, адаптация, мотивация, табелирование)
* выполнение оперативных задач
* управление персоналом в количестве свыше 10 человек
* формирование кадрового резерва
* разработка схемы по сокращению возвратов (инструкции и мотивация для сотрудников), ответы на претензии клиентов
* обеспечение соблюдения стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников: корпоративные стандарты, дресс-код)
* ежедневная и ежемесячная отчётность по достижению ключевых экономических показателей
* проведение мероприятий по улучшению ключевых показателей
* заключение договоров, контроль за их выполнением
* учёт ТМЦ, обеспечение сохранности ТМЦ (разработка мероприятий по снижению хищений ТМЦ, проведение инвентаризаций)
* оперативное управление магазинами
* решение конфликтных ситуаций, работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций возвратами
* опыт открытия магазина с "0"/закрытия магазина (ликвидация)
Продажи / Торговля
* организация и управление бизнес процессами магазина, контроль и развитие магазина
* оперативное и стратегическое планирование по увеличению объёма продаж (проведение мероприятий по увеличению продаж)
* проведение маркетинговых мероприятий
* проведение работы с клиентской базой магазина, поиск и привлечение новых клиентов
* контроль ассортимента, переоценок
* управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, подбор, обучение, развитие, адаптация, мотивация)
* выполнение оперативных задач
* взаимодействие с гос.структурами (налоговые органы, регистрационная палата, правоохранительные органы)
* формирование кадрового резерва
* кадровые изменения с ключевыми сотрудниками (прием/увольнение, все виды отпуска, больничные листы, табелирование)
* обеспечение соблюдения стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников: корпоративные стандарты, дресс-код)
* отчётность по достижению ключевых экономических показателей
* бухгалтерская, кассовая отчётности, инкассация
* ведение кадрового делопроизводства
* работа с контрагентами
* заключение договоров, контроль за их выполнением
* учёт ТМЦ, обеспечение сохранности ТМЦ (разработка мероприятий по снижению хищений ТМЦ, проведение инвентаризаций)
* оперативное управление магазином
* решение конфликтных ситуаций, работа с возражениями, возвратами
* опыт открытия/закрытия магазинов
Среднее специальное
2000 — 2003 гг.
Командообразование для руководителей
ТЦ Керама-Н
Управление конфликтами
Тюменский учебный центр
Повышение эффективности продаж
Тюменский учебный центр
Английский — Базовые знания
Высокий уровень развития лидерских качеств, управленческих и организаторских способностей, коммуникативных навыков. Умение вести переговоры. Высокая работоспособность. Нацеленность работать на результат. Готовность к обучению и развитию. Целеустремлённость, ответственность, мобильность, энергичность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, высокие адаптационные качества, стрессоустойчивость, грамотная речь.
30 октября, 2015
12 000 руб
Юлия Джамбулатовна
Город
Курганинск local_shipping
Возраст
29 лет (19 апреля 1995)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, Евросеть
07.2015 - 09.2015
8 февраля, 2017
17 000 руб
Эльмира Рафиковна
Город
Курганинск local_shipping
Возраст
31 год (25 августа 1993)
Опыт работы:
Без опыта
21 января, 2016
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли